ГалереяАртклуб
Живопись
Юлия ➝ Альбом «масло» ➝ ПО ПЫТКА Поделиться:

Юлия

Регистрация:
15/05/2016


← связь

Альбомы автора

ПО ПЫТКА



610
Живопись
2066×2935 px, 1.0 Mb, 08/01/2017
Юлия - масло - ПО ПЫТКА

2017

КОММЕНТАРИИ: 215   (Скрыто: 185)

108.01.2017ochi

Вы спросите меня к чему этот кошмар, а я вам не отвечу, потому что сами думайте. Я художник - загадка, потому что в каждой женщине она должна быть. Если вы все же не совсем понятливые, то это про русского гопника, но не простого.. точнее, я про то, что даже русский гопник сложный, он возможно сложнее вас всех вместе взятых. Эта картина про жизнь без выбора, жизнь изнутри, жизнь снаружи. Почему ветки?Потому что сломать можно, как человека. Почему известка трещит, потому что ремонта нет да и не поэтому. А будь сайт получше и мой фотоаппарат, вы бы увидели тоску и усталость в лице этого парня.... никогда не думала, что нужно рассказывать про свои картины, но оказалось, что это обязательно, иначе ты либо обдолбанный, либо сатанист, либо обдолбанный сатанист.


208.01.2017romash70

Ну... Когда Вы таки встанете, многие упадут. И слава Богу!


308.01.2017 • гость (Гость)

Юлия, продолжайте и не обращайте внимания на комментаторов(особенно негативно эмоционально окрашенных)))), Вы и только Вы задаёте своё направление, выбирать Вам, эта трясина с комментариями ничего не даёт, кроме расширения внутренней пустоты


408.01.2017 • гость (Гость)

... начало большого этапа...


508.01.2017abdydba


608.01.2017abdydba


708.01.2017kostromin777

Про жизнь без выбора---выбора нет только когда крышкой накроют...
Нас каждого и каждый день ставят перед выбором, и каждый делает его...


808.01.2017 • гость (Гость)

... крышей накроют, выбора нет
... без крыши никак нельзя,не по понятиям
... был застой, теперь отстой.


908.01.2017 • леха (Гость)

бич какойто и стоило холст ковырять ради такой морды вы чо гоните чтоли


1008.01.2017dnepr99

Тема интересная и актуальная! Продолжайте!


1108.01.2017 • леха (Гость)

Да пошли вы со своей мазней


1208.01.2017 • гость (Гость)

.. лёха,лёха
.. нам без тебя так плохо(
.. лёёёёхааа))))


1308.01.2017 • леха (Гость)

месячные у вас потому и плохо


1409.01.2017ochi

..мы же про выбор....Думаю, что если бы у детей, про которых вы пишите,был бы выбор, они бы выбрали другую жизнь или хотя бы другие обстоятельства для оной.


1509.01.2017alina3791

Вы не только загадочная, но смелая и, безусловно, талантливая. А вот с Вашим "сложным гопником с тоской и усталостью в лице" опасно повстречаться на узкой дорожке. "Жизнь без выбора", "сломанные ветки"... Это ПРО НЕГО или про тех, кто оказался РЯДОМ С НИМ?


1609.01.2017poland

Нарисовано замечательно. Но... ничего сложного в гопниках нет. Я вырос в городе, где их было полно. Знаю эту натуру прекрасно. Жадные трусливые беспричинножестокие люди, без принципов - за исключением небольшой горстки, которые чаще всего стоят в лидерах. И не надо говорить, что нет выбор и т.д. и т.п. - мол не всем удается родится в нормальной семье, районе, городе... Гопник определяется не материальным благополучием - примеров из жизни масса.


1709.01.2017ochi

вы узко смотрите на мир и видите то,что вам хочется, собственно как и я..но есть же песня "собака бывает кусачей от жизни собачей". и семья когда вдруг для вас стала материальной составляющей?а? фуфуфуфу)) берите выше, ну что вы, это же искусство


1809.01.2017poland

"... и семья когда вдруг для вас стала материальной составляющей..." - этого я не имел ввиду.
А на мир я смотрю исходя из жизненного опыта. Эти люди - гопники - проламывали головы людям железными трубами, чтобы залезть в карман; они насиловали толпой девчонок; могли забить прохожего до полусмерти, искалечить, просто потому что скучно и многое в том же духе. Так что не надо говорить, что российский гопник - это сложная натура. В большинстве случаев это преступники, обычные трусливые мрази.


1909.01.2017poland

И не надо говорить, что нет выбора - выбор всегда есть! Можно изнасиловать, а можно не делать этого. Или его - гопника - кто-то заставляет насиловать, калечить, грабить?
P.S. Не дай вам бог столкнуться с толпой вот таких сложных людей!


2009.01.2017romash70

Вы так говорите, Андрей, потому боитесь. Как ребенок. Но страх не союзник, он враг, он губит. Это надо понимать обязательно.


2109.01.2017romash70

Андрей, хорош шваброй прикидываться! Вы хотите сказать, что проблемы этих людей - только их проблемы, а прочее общество - все с белыми крыльями? Да вы что!!!!


2209.01.2017poland

Да что за бред! Почему вы решили, что я боюсь? Повторюсь, я прекрасно знаю этих людей - и говорю о том, что знаю.
А вот про общество мне нравится - значит виновато общество, а человек как бы не при чем - крутая логика.


2309.01.2017romash70

Ходят, блин, ангелочки такие... Это только гопники преступления совершают! В ОП "Дальний" гопник человеку в задницу бутылку из-под шампанского запихивал до смерти? Я Вас, Андрей, спрашиваю! Вам напомнить эту историю? Или гопник в белом халате убил в приемном покое пациента в Белгороде? Или гопники крадут триллионы из российской казны?


2409.01.2017poland

Я понимаю, что картина про жизнь. И картина мне как раз-таки нравится. Но утверждать, что гопник какая-то сложная натура, да еще сложнее всех нас вместе взятых - это бред!


2509.01.2017poland

Естественно, не только гопники совершают преступления. Но в данной теме о них речь - поэтому о них и идет разговор.


2609.01.2017ochi

вас тронули эти строки, это о многом говорит. виновато общество, т.к оно первично, а уж потом в этап СОЦИАЛИЗАЦИИ, если шо посмотрите в хугле, человек становится человеком, но в том виде, в каком он социализировался, а если у тебя нет воспитания, а есть только улица..ну сами понимаете)) вы не хотите верить, что как единица ничто, поэтому и психуете


2709.01.2017poland

Любят у нас в России стрелки переводить - мол вон доктор убил пациента - это что является оправданием для кого-то? Каждый отвечает за свои поступки. И не надо на общество все валить.


2809.01.2017poland

Общество? - окей. Тогда почему живя в одном и том же обществе, в одних и тех же условиях, имея по качеству одинаковых родителей, взрослея на одной и той же улице - один человек становится гопником, а другой нет?


2909.01.2017poland

Это большое значение имеет! Потому что я знаю этих людей не по "маленьким повестям" и слухам - я вырос с ними бок о бок, я в одну школу с ними ходил, по одной с ними улице гулял.


3009.01.2017romash70

Конечно, Андрей, каждый отвечает сам. Но некоторым общество позволяет не отвечать. Например министру Сердюкову, его подруге Васильевой, пьяному прокурору, сбившему насмерть на дороге женщину с ребенком... Продолжать?


3109.01.2017romash70

Маленькую повесть, Андрей, я написала по реальным событиям, о которых знаю достоверно, и о реальных людях, которых знала лично


3209.01.2017ochi

ну вы, Андрей, Набережные Челны, странный человек)) у вас, что с каким то гопником одни родители? стойте, вы мне дали какие то немыслимые условия. родители у всех разные, уровень образованности разный, разное количество пороков и добродетели, разное, соотвественно, окружение, а там далее как снежный ком. отсюда, с годами, количество различий накапливается и получаются совершенно два разных человека. как я понимаю, вы думаете, что имею в виду общество как однородну массу, но вы не правы, оно неоднородное, оно ооооочень разношерстное ..


3309.01.2017romash70

Но все наше общество в целом характеризуется апатией, страхом перед действительностью, конформизмом. Этих условий более, чем достаточно, для вызревания любой гадости...


3409.01.2017ochi

вы и есть часть этого апатичного, боязливого, конформистского общества, не думали ли вы, что именно вы стали той, порожденной обществом, гадостью?


3509.01.2017romash70

Я то, Юлия, думала. И очень горько сожалела. Но, как Вы верно подметили, я, как единица - ничто. Мне очень хочется изменить этот мир, чтобы все были сытыми и счастливыми... Однако вот...


3609.01.2017kostromin777

Варвара, как Вы умеете все вывернуть наизнанку...
Словоблудие и обвинение всех и вся--- Ваш конек...
Кто Вам сказал, что мы правильные? Тоже дров наломали по жизни, и лечиться надо всем нам, сверху донизу, а Вы бы заодно и рецепт предложили, просто хаять всех подряд---легче лёгкого )))


3709.01.2017romash70

Что же я вывернула, Андрей? Я не справедлива к Сердюкову? Или к пьяному депутату (прокурору, судье...) вьехавшему в автобусную остановку? И, пардон... Вы говорите "...МЫ правильные..." Вы, это кто? Сотрудники ОП "Дальний"? С кем Вы себя идентифицируете? Если позволите, давайте выясним это, потом обсудим рецепт. А то это зависимые вообще то вещи.


3809.01.2017poland

Поверьте, Юлия, у многих сверстников из моей юности как раз-таки родители были практически одинаковы. Работали на одном заводе, рыбачили на одной реке, пили по выходным и праздникам, образование у многих было одинаковым - все по шаблону.
Спор бесполезен. Если общество во всем виновато - ну и замечательно (только общество это мы, и начинать надо с себя - это ко всем, думаю, относится в том числе и к гопникам). И гопник, конечно же, сложная натура - попить, покурить, своровать, дать кому-нибудь по башке, а потом еще и поплакаться ай-яй-яй я нивиноватый... меня так воспитааааали... обществоооыыы... хнык... Это ну очень сложной натурой надо быть.


3909.01.2017romash70

И, Андрей, пожалуйста, обратите внимание на мой пост 60. И не говорите, что я себя противопоставляю обществу и до фига о себе мню. Ибо это будет несправедливо.


4009.01.2017poland

Идеальных людей, конечно же, не бывает, хотя бы потому что мы живем в обществе, не обособлено друг от друга. И для кого-нибудь обязательно будем не идеальны.


4109.01.2017ochi

да вы прям актер, ей- богу!


4209.01.2017romash70

Андрей, который poland (а то тут еще есть Андрей:)), натура человека, это не всегда то, что из него получилось в социальном плане. Я знаю одного бандюгана - отпетого мерзавца - который не мог сдержать слез во время просмотра индийских фильмов. Такой был чувствительный... Не надо путать натуру и ролевую функцию


4309.01.2017 • гость (Гость)

.. Варвара очень хочет изменить мир,чтобы все был сытым и счастливыми,))консерваторша до мозга)))..
.. а вот есть категория людей, которая совершенно не хочет видеть людей счастливыми и делает всё для этого)))
а если хочешь изменить мир, изменись сама!
.


4409.01.2017ochi

не хотела вас лично обидеть..я тоже хочу, но надо понимать, что сегодня быть всем сытыми и счастливыми утопично.


4509.01.2017poland

Ну так почему он такую роль взял? общество заставило? выбора не было? или все-таки он мог стать другим? но он пошел по тому пути, по которому ему захотелось идти


4609.01.2017kostromin777

Я конкретно про п. 38...
До Сердюкова и иже с ним снизу не дотянуться, и с ними себя рядом не представляю даже в кошмарном сне.
У медиков есть термин---"провокация", чтобы выявить скрытую болезнь...Обсуждаемая картина и есть---провокация, в том смысле, что вскрывает нарыв,
НО, из одного куска металла можно сделать нож, а можно скальпель. С таким талантом, как у автора, возможно многое--- а автор идеализирует гопника, утверждая, что он глубже и т. д. Вот именно с этим и не согласен )))
А Вы, Варвара---идеализируете автора, говоря, что он круче всех...тоже провокация?
Нет смысла винить в том, что грязно в подъезде ---Сердюкова и пр. Каждый пусть сделает жизнь вокруг себя хоть чуточку лучше...


4709.01.2017poland

"Нет смысла винить в том, что грязно в подъезде ---Сердюкова и пр. Каждый пусть сделает жизнь вокруг себя хоть чуточку лучше..." - очень точные слова. Оправдывать свои поступки, поступками других не стоит.


4809.01.2017romash70

Я не обидчивая, уже давно переросла это, Юлия:)) И, конечно, я понимаю, что всем быть счастливыми утопично. Только это не сегодня. Это вообще, всегда. Изгнанные же... из рая:))


4909.01.2017poland

А я знаю бандюков, которые в церковь на пасху ходят... а потом дальше продолжают воровать, грабить, убивать и т.д. - И что теперь? Это нормально что ли?


5009.01.2017poland

Впрочем, что это я разошёлся?) - я еще хуже любого гопника) Всем удачи в Новом Году и творческих радостей!


5109.01.2017ochi

обидку кинули и ушли. неискренны теперь поздравление после всего того, что между нами было...........


5209.01.2017kostromin777

А про бандитов... работал и у них, и у ментов, и у депутатов...
У бандитов воя романтика---"понятия", и крестятся все на церковь, и своих не бросят, и рабочего человека никогда не "кинут",и даже благотворительностью занимаются )))
однако это не оправдывает их нисколько...
Про выбор---
Скольких видел, вышедших из тюрьмы, ведь не все рецидивисты...многие начали жизнь с нуля...
В одной семье могут расти два брата, и вырастать совершенно разными людьми...


5309.01.2017ochi

у меня есть новая картина, которая очень хорошо подойдет для новых совершенно увлекательных комментариев!


5409.01.2017kostromin777

Юлия, а Вы не обижайтесь, Вы же именно этого и хотели---обсуждения, у Вас талант не только художника, но и Человека.
Самое сложное---показать человеку что-то хорошее в нем самом, о чем он уже и забыл, а хорошее есть в каждом...


5509.01.2017poland

Я трезво смотрю на реальность, поэтому и сказал, что я хуже любого гопника. Это не обидка с моей стороны. Я, вообще, считаю, что любой взрослый человек, занимающийся творчеством - преступник.


5609.01.2017poland

Бандит не кинет рабочего человека, а гопник запросто)
"В одной семье могут расти два брата, и вырастать совершенно разными людьми..." - хороший вопрос. Думаю, порции любви/внимания выделяемая родителями были разными для братьев - ну, это только одна из возможных причин.


5709.01.2017ochi

я не обижаюсь, я так иронизирую) спасибо))


5809.01.2017ochi

почему преступник? я такого еще не слышала.


5909.01.2017romash70

Ну, спасибо, Андрей, что не стали рассказывать, какая Варвара сякая непотребная:)) Ой, спасибо:))
Почему Вы считаете, что изображение гопника не достойно таланта автора? Надо портреты вождей рисовать? Или лабуду, типа той, которую у нас тут один самовлюбленный маньяк рисует?
Мне очень лестно, конечно, что мое личное мнение об авторе, это целая провокация... Но, я не уверена, что это так.
Мне не показалось, что автор идеализирует гопника. Автор через изображение гопника, исполненного тоски неизбывной от человеческого осознания непроглядной тьмы вокруг, бездны отчаяния, показывает нам нашу НИЧТОЖНОСТЬ. И мы видим ее. И нас бомбит:)) Некоторых непадеЦки:))
Я так-то не мешаю никому делать жизнь лучше. Да? Или Вы считаете, что мешаю?


6009.01.2017poland

Художник имеет право рисовать все, что захочет.


6109.01.2017poland

Скажем так, на картине изображен не стандартный гопник. Кстати, хоть и редко, но подобные люди встают со временем на праведный путь.


6209.01.2017ochi

это ответ на вопрос о преступности художника?


6309.01.2017poland

нее


6409.01.2017ochi

и что ж вы не расскажите? это секрет?)))


6509.01.2017poland

Я не говорил о преступности художника) все-таки иначе сказал. Да это и неважно. Выложите, пожалуйста, новую картину, про которую говорили. Очень хочется взглянуть.


6609.01.2017poland

Это все бла-бла бла философия. Картины интересней.


6709.01.2017poland

"...лабуду, типа той, которую у нас тут один самовлюбленный маньяк рисует" - а кто это? подскажите. Мне нравится всякую лабуду смотреть.


6809.01.2017romash70

Ну вот... Договорились, так сказать, до ручки:))))))) это я о том, что художник, слава Богу, имеет таки право:))


6909.01.2017ochi

я выложила))))))))))))))))) но вам не понравится))))))


7009.01.2017sheva

Автор, вам нужно в Церковь ходить. От ваших картин очень мрачное впечатление.


7109.01.2017poland

Картины мне как раз-таки нравятся!


7209.01.2017romash70

Это не Вы, Андрей! :)) Вы красиво и хорошо рисуете, дай Бог Вам здоровичка:))


7309.01.2017ochi

по моему именно в церкви всякая нечисть и водится)))


7409.01.2017poland

Впечатление зависит не только от картины, но и от человека смотрящего на картину.


7509.01.2017kolodin1947

...такое впечатление что братва на нарах баланду травит...
...грабят не в подворотнях, а в госдуме...
зло в каждом из нас, а власть катализатор процессов озверения сущности человеческой...
АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ - АБСОЛЮТНЫЙ ГРАБЁЖ


7609.01.2017poland

Что-то не видать новой картины.


7709.01.2017kolodin1947

РАБОТА ДОСТОЙНАЯ


7809.01.2017ochi

я очень рада всему этому! нет ничего хуже для художника, как безразличие к его трудам..а тот факт, что мои картины вызвали настолько буйные и разные мысли, говорит о том, что я затронула ваши умы и сердца, пусть даже я сколыхнула негатив, но я сколыхнула. моя задача как художника выполнена на все сто процентов, спасибо каждому за слово!


7909.01.2017romash70

Вот, пришел уважаемый Александр Иванович и все сказал, добавить нечего! Вот, что значит мудрость! :))


8009.01.2017ochi

она в новом альбоме)


8109.01.2017romash70

И Вам, Юлия:))


8209.01.2017poland

То что в госдуме грабят, не означает того, что не могут в подворотне ограбить... всяко бывает.


8309.01.2017kolodin1947

разницы действительно никакой...
в подворотне отбирают гроши у одного... из миллиона, а в правительстве - один грабит на миллиарды ... миллионы ...
...всякое бывает в этом мире друг Гораций...


8409.01.2017poland

То что в госдуме грабят может служить оправданием для грабежа в подворотне?


8509.01.2017romash70

Александр Иванович! Живите долго и счастливо:))


8609.01.2017svetadub2806

Убедительно, талантливо, неординарно. Художник честный и неравнодушный.


8709.01.2017best

Классный мужик! Руки отлично смотрятся!!!


8809.01.2017kolodin1947

АНДРЕЙ....не путайте "божий дар" с яичницей...
причём здесь госдума и личность...личностью может быть и гопник, но во власти это явление чрезвычайно редкое,там властвуют кошельки, родственники, особо приближённые к его императорскому величеству блюдолизы, мошенники всех мастей и прочие избранные...
что касается оправдания уголовных поступков человеческих, это свойственно только больным, адвокатам и подлецам...


8909.01.2017poland

Да все это понятно... вот странно) все об этом знают, а ничё не меняется. Впрочем... сдается мне - это в большинстве стран подобное.


9009.01.2017k_s

Жизнь без прикрас. Голосую. Руки и лицо, действительно и прорисованы и говорят о многом.


9109.01.2017romash70

О, другая политика понеслась:)) когда не прокатило обгадить автора:)) Вот я и говорю - конформисты и приспособлены:))
ЧУдики:))


9209.01.2017 • Елена (Гость)

У человека всегда есть выбор. Автор выбрал, зрители выбрали ну и теперь, ковёр соткать осталось.


9309.01.2017romash70

Андрей, вот к чему это замечание про "большинство стран"?


9409.01.2017poland

Да фиг знает, к слову пришлось. Разговор течет-течет и куда-то сворачивает.


9509.01.2017poland

"...обгадить автора" не знаю о ком вы так, но у меня подобных стремлений не было. Меня зацепило утверждение о том, что русский гопник сложная натура, пожалуй сложнее нас всех) - я и высказал свое мнение по этому поводу. Только и всего. И никакой, упаси боже, политики! )


9609.01.2017 • Елена (Гость)

Да, мастера писали и нищих, и страдальцев, и больных. Автор выбрала из всего, чем богат этот класс, именно такого "героя", что приносит людям горе, ну и любуйтесь им. А в тюрьмах разные люди сидели и сидят. Есть такие, чьи лица действительно достойны быть запечатленными для потомков. Но не это...


9709.01.2017romash70

Воот...только Фиг все знает! :))
Не о Вас, конечно, Андрей:)) А о тех, кто вначале обозвал Юлию обдолбанной сатанисткой, потом заявили, что гопник явление прошлое и сейчас его не наблюдается, потом руки художнику не удались... и т.п. Прошу заметить, Андрей, совершенно очевидную вещь: картины Юлии, особенно эта, вызвали не обмен мнениями, а обозначили линию разлома нашего общества. Вы же умный человек, Вы же видите её, эту линию? Прямо скажем, есть Марина Иванова - сверху сахар, а внутри терминология типа "..." .. (тьфу... Не могу брать в рот такое! ). Есть Вадим Столяров. Есть еще. А есть Юлия. Есть я. Еще есть. Другие. Политика, не политика... Но вот такой разлом.


9809.01.2017romash70

А что не так с этим лицом-то?


9909.01.2017 • гость (Гость)

... Путину в кремлёвский кабинет повесить ... пусть любуется


10009.01.2017svetadub2806

Отпечаток нашего времени.


10109.01.2017svetadub2806

И это никуда не спрятать. А художник -лишь инструмент передачи действительности.


10209.01.2017ochi

СМЕЮ НАПОМНИТЬ. Это искусство и его особенностями являются ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ и ОБРАЗНОСТЬ. Как написала Светлана, выше, я инструмент передачи действительности, в первую очередь СВОЕЙ. в МОЕЙ действительности, даже зека можно романтизировать.


10309.01.2017romash70

Тут, Светлана, нечего и возразить:))
Однако наступила под этой работой тишина:)) Бригадир пришел и велел всем угомониться:)) О чем это я? А о том, что есть тут у определенного контингента повадка такая: как только появляется что-то, что реально находит отклик и позволяет критично взглянуть на действительность, так сразу утроенный визг о красоте цветочков поднимается. Если не помогает и "ненужная" работа задерживается в публичном пространстве, ее начинают усиленно бойкотировать, сговорившись...
Хех. А потом жалуемся, что на главной мышь от тоски протухла...


10409.01.2017poland

Цветочки это еще не страшно. Меня вот коты и кошечки... уси-пусички хвостатые пугают.


10509.01.2017romash70

О! Не далее, как давеча обсуждали тут https://alex3691.in.gallerix.ru/expo/moy-mir2/muki-tvorchestva-narisuyu-sebya-/
Только маргинал из этой картины нашему сообществу абзац как приятен показался:)) и один хороший художник там сказал то же, что и Вы, Юлия, сейчас: искусство многое способно облагородить...


10609.01.2017ochi

если это приятно, то я в шоке. тогда у людей страшные проблемы, страшные.... мда, конечно, жопа по центру композиции обалдеть как хороша! жопа и муки! жопомуки! туалетное искусство ..но так приятно) вот пока такой расклад в обществе, я буду рисовать ваши пороки, маленькая злая девочка))))))))))))


10709.01.2017kolodieva

Столько всего понаписано, нет времени перечитывать, может я и повторюсь. Картина имеет право на существование и обсуждение. Ведь если вспомнить далекую школу, там же в сочинениях писали и раскрывали образы не только положительных героев произведения..


10809.01.2017romash70

Ну вот, нашли чего бояться:)) Это Вы зря! Коты, они тоже, знаете ли... право имеют:))
Небольшая иллюстрация: я знала одного гопника. Мать стоматолог, брат офицер ФСБ, отец - некто, растворившийся в тумане. Когда мальцу было 13 лет, он со товарищи выловил бродячего кота, вспорол ему брюхо, вытащил кишки наружу и намотал их на дверные ручки магазина, персонал которого ушел на обед. Когда персонал пришел, то обнаружил на ручках двери висящено на собственных кишках щипящего и бессильно огрызающегося кота.
И я Вас уверяю, в общем и целом это был совсем не злой ребенок.
Он умер 24-летним. Передоз. Дозами его снабжали сотрудники отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотических и сильнодействующих веществ за услуги, которые он оказывал им в качестве внештатного сотрудника. То есть стукача.
Вот такая история... Мне и кота жалко.


10909.01.2017poland

Жопа по центру композиции - это хорошо! но при одном условии - если это женская! жопа.


11009.01.2017romash70

Юлия:>)))))) Вы шедевр сами по себе:)>))))


11109.01.2017romash70

О, Андрей:)) а Вы взгляните таки. Я же дала ссылочку:))


11209.01.2017poland

Я видел те картины - ничего не колыхнулось во мне.


11309.01.2017romash70

Какие? Про кота на кишках или маргинала с .опой?


11409.01.2017poland

второе


11509.01.2017ochi

уже как двое суток колыхаю общественность. а денег не прибавилось...а вот если бы за каждый комментарий мне бы платили по 10 рублей. то у меня только из-за этого парня накопилось бы 1300 рублей.


11609.01.2017poland

А про котов... у нас в городе подобных издевательств над животными полно было... над людьми-то издевались. Гопники и издевались. Картина-то хорошая, я сам за то, чтобы живопись охватывала все проявления жизни... общества. И подобная живопись мне нравится. Но идеализировать данного персонажа уж точно не стоит.


11709.01.2017romash70

О, а маргинала в трусах, несменяемых с юности и подавно:)) Но большинство слюнями восторга залилось, и автор, на аватарке которого человек со взглядом восторженного им... тьфу! наивным, короче, взглядом, впал в полный... Вот. А Вы говорите - общество не влияет. Еще как влияет. На фига автору .опы осознавать действительность, если общество пищит от .опы? А дальше в лес вообще партизаны толще...
Что значит "идеализировать"? Может я не так понимаю слово


11809.01.2017kolodieva

Варвара, это естественный отбор. Выживает сильнейший. Не все могут осознавать действительность, и оно не надо.


11909.01.2017ochi

РОМАНТИЗИРОВАТЬ, я написала РОМАНТИЗИРОВАТЬ.


12009.01.2017romash70

Над людьми и сейчас издеваются. Вы не замечали? Взяток никто не берет, медпомощь качественная, образование великолепное, распределение общественного продукта справедливое, бензин дешевеет... Да?
Головы людям проламывали, и сейчас проламывали, вовсе не гопники. Что может этот изгой, честно скажите себе? Объявлять всеобщую мобилизацию и за крошить за день тысячи душ?... Охо..хо


12109.01.2017poland

Извините, не то слово использовал.


12209.01.2017romash70

Юлечка, конечно не все могут! Но в здоровом обществе те, кто могут, понимают и свою ответственность. В том числе и за тех, кто не может. На то и люди.


12309.01.2017poland

Ну, видимо, я ошибся. И тату на его руках есть результат тех благих дел, что он в своей жизни свершил.


12409.01.2017poland

Гоп-стоп... именно, гопники в большинстве случаев и проламывают головы, или... инженеры?


12509.01.2017kora

с Новым Годом!


12609.01.2017romash70

Андрей, тату у меня... в одном привлекательном месте:)) А у парня другое.
Пока Вы сами не обсмотрите вопрос со всех сторон, не взвесите на всех весах какие у вас найдутся... А может у Вас пока нет нужных... Весов то. Надо подождать. Все придет. Вы умный человек, разберетесь.


12709.01.2017kolodieva

Ключевое слово "в здоровом обществе" Люди! Вы же люди!


12809.01.2017romash70

Нормально, Татьяна:)) И Вас:))


12909.01.2017romash70

Наибольшее количество голов, Андрей, обрекаются на погибель совсем не в подворотнях. Это же бесспорно, да?


13009.01.2017poland

Хорошо, я согласен - гопники это замечательные романтичные и сложные) натуры. Но все-таки пожелаю вам, чтоб в вашей жизни их было поменьше.


13109.01.2017romash70

Юлечка! Совершенно верно:))


13209.01.2017sheva

Посмотрела на картину по вашей ссылке. Добрый юмор, улыбнуло. В нашей жизни хватает мрачного. Одни новости чего стоят. А вот в Юлиных картинах не промелькнуло ни одной положительной эмоции. Кстати, она давеча и писала, что она вытащит наружу все пороки общества. Зачем? Искусство должно быть или прекрасно или учить добру.


13309.01.2017romash70

Андрей! :)) Вы такой симпатичный и добрый человек! Давайте я буду думать, что Вам было приятно в обществе автора и моем, Вы хотели быть с нами весь сегодняшний день:)) и поэтому Вы делали вид, что не втыкаете, о чем мы щебечем:))


13409.01.2017romash70

Наверное, впрочем... Оно так и есть:))


13509.01.2017ochi

Андрей, вы так сильно обидились моими словами "сложнее нас всех вместе взятых"...я этим лишь хотела обратить внимание на то, что у каждого человека есть своя драма, и что нужно быть и милосердным, и чутким, и нужно быть менее эгоистичным, чтобы , на первый взгляд, злых людях, увидеть хорошее.


13609.01.2017romash70

Таня:)) Я Вас уверяю:)) - искусство Вам ничего должно. Да. Это так.:))


13709.01.2017ask757

Выбор всегда есть. Людей моего поколения в основном воспитывала улица, так как родители все были заняты на работе ( у кого они были, у многих не было отцов. Я тоже жил с матерью ) Были в нашем дворе и хулиганы и босяки отсидевшие на малолетке, и взрослые жулики, и мальчики из музыкальных школ. Все мы росли вместе, вместе ходили драться за свой район, обносили соседние сады и дачи. Формовать скульптурные композиции и делать отливы меня научил профессиональный вор-карманник, он же и показал мне как открывать висячие и наборные замки. Но выбор есть у каждого и я не не стал гопником, так же как и большая часть ребят с нашего двора. Не хочу долго рассуждать об известных истинах, просто хочу сказать : " Выбор есть всегда! "


13809.01.2017sheva

https://artchive.ru/artists/66955~Irik_Musin/works/372423~Prikosnovenie. Вот. Почувствуйте разницу.


13909.01.2017ochi

Таня из Киева вы бы лучше сходили бы на курсы живописи и рисунка


14009.01.2017romash70

Да не надо, Юлия, искать в этих людях хорошее. В них хорошего часто не больше, чем в бродячей собаке. В себе бы найти хоть крошечку хорошего, милосердного и чуткого... И этого будет достаточно.


14109.01.2017romash70

Разумеется, я имею ввиду всех, и себя тоже... Чистеньких таких, из уютных квартирок и милых особняков...


14209.01.2017ochi

вы все злющие циники, и мне тоскливо за вас.


14309.01.2017romash70

Так и циникам, Юлия, тоскливо... Потому и злющие...


14409.01.2017 • гость (Гость)

.. а, может,цветочная фея права на счёт ochi?)))))))))))))


14509.01.2017romash70

По поводу чего? Сексуальных кондиций Юлии? И что? Это как-то отменяет ее талант? Да ну на фиг! Мозги, Гость, таки в голове.


14609.01.2017poland

Ну здрасьте)) я не обиделся и, в целом, стараюсь не обижаться на людей. Просто я не согласен с данным утверждением - и все. В пору моей юности гопота шарахалась по школе и трясла деньги с учеников на адвокатов - каждую неделю были суды по тяжким статьям - насилие, грабежи, убийства. И судили не каких-то рецидивистов, а, именно, гопников 14-18 лет. Как я говорил выше, среди них есть личности! но их мало. А в основе своей это злобный жадный трусливый примитив.
P.S. Доброе в любом найти можно. Но вот интересно, это "доброе" утешит, например, мать юного музыканта, которому проломили голову и в следствии чего юный музыкант через две недели скончался?


14709.01.2017poland

Кто сказал, что искусство должно быть прекрасным. Искусство пришло из общества и привязано к обществу и несет все, что есть в обществе.
Приколоченный к деревянному кресту человек - это прекрасно?


14809.01.2017romash70

Андрей, а разве мать юного музыканта утешит то, что голову сыну снес не гопник, а упоротый судья на модном авто?


14909.01.2017poland

Не надо переводить стрелки)))) - в данном обсуждение речь идет не о судье и на картине не судья. Вот нарисует Юлия порочного судью - так и ему достанется.


15009.01.2017romash70

Наше общество все больно. И гопники не самая виноватая в этом часть. То есть вообще не виноватая. Виноваты мы, Андрей, потому что не можем договорится, объединится и дать отпор любым насильникам.


15109.01.2017poland

А я и не виню гопников (я не вправе судить) - просто я четко понимаю кто это.


15209.01.2017romash70

Ничего ему не достанется! Язык у всех свернет в трубочку для пущего вылизывания:))


15309.01.2017sheva

Картину вешают на стену для какой то цели. Вы бы повесили данную картину с бывшим зеком в татуировках, что бы ваши дети ходили мимо и взирали на это?


15409.01.2017romash70

А зачем, Таня, такую картину вешать в детском саду? Есть и другие варианты:)) это раз. И два: дети, особенно из изображенных на картине подъездов и не такое видали.


15509.01.2017jerem3sha

Юлия,мне кажется,что вы не совсем правильно расставили акценты,объясняя нам, что хотели сказать этой картиной.Не подумайте ничего плохого, мне многие ваши вещи нравятся, особенно та, где рассказывается о девушке, у которой не растут цветы(здесь можно целую философскую концепцию выстроить о ледяном сердце).Ну,да, ладно, я вот собственно о чем.Перед нами не гопник,далеко не гопник.Для гопника присуще пофигистическое отношение к жизни.И его философия:"Все люди -б...ди, весь мир -бардак, а мой единственный дядя и тот мудак"(прошу прощения за специфическую лексику)Гопнику, что нужно:собраться толпой, выпить, поржать,над кем нибудь более слабым поиздеваться,да, украсть,к девчонкам на улице поприставать и т. п. С годами многие из таких гопников становятся нормальными людьми.Но, кое кто, превращается в монстров,вот в таких, как на вашей картине.Перед нами человек из преступного мира, профессионал.Его руки, особенно пальцы, все исколоты.(представляю, что там под одеждой: на спине и на груди)Я изучала символику преступного мира и знаю точно, что за плечами не одна ходка и не одно преступление.Следовательно,этот человек проживает свою жизнь в определенной социальной прослойке,из которой выбраться очень трудно.Его опыт может быть больше нас всех взятых,это вы верно подметили, но его душа черна.Он раз за разом останавливался на одном и том же выборе:шел на преступление.И, если даже мы сделаем из него Раскольникова, который мучается после того зла, которое он причинил людям,от этого его сущность ничтожества не изменится.Есть ли будущее у героя вашей картины?И да, и нет.Да,потому что иногда обстоятельства сильнее человека.Нет,потому что,нравственный выбор уже сделан.Юля,будьте смелой,рассказывайте обо всем, что вас волнует.Желаю удачи в творчестве и с новогодними праздниками.


15609.01.2017ochi

Вы слишком много написали, я не все стала читать, скучно. Вы не правы. У моего гопника воровские татуировки, две холки, от звонка до звонка, против системы, его одиночество, и смерть родных.. И его лицо, его усталость, может говорить и о его сожалении...И то, что татуировки старые, уже подразмазанные... Нет, вы смотрите, но не видите, вы все, повторюсь, злющие циники. Что вы вообще все здесь делаете? Вы подходит для передачи " пусть говорят" где устраивают какой-то курятник... Я думала, тут обитают знающие искусство люди.....


15709.01.2017ochi

Я не дура, и подошла к вопросу о татуировках основательно, и разговаривала с знающими людьми. Вы думаете, я писала это так словно это цветочки? Бездумно и абы как?


15809.01.2017 • гость (Гость)

. неа, она не обдолбанная сатанистка, она истеричка с манией величия))
.. русский гопник хороший,когда общается только с гопниками, не затрагивает интересы жизнь негопников, иначе он уже бандит))
.. никому не нужна эта картина,кроме как самому портретируемому


15909.01.2017 • гость (Гость)

.. что бы мы делали-то без семьи Варвары,))))мир уже давно перестал существовать)))))
.. ах, молодая и красивая Юлия, истеричная недотрога, привет перцу)))от злых циников))))


16009.01.2017romash70

Юлия, какая к бесу интеллигенция тут? Да и кто это в нашем обществе? Вот... Этот парень может больше всех тут интеллигент.


16109.01.2017kostromin777

)))про парнишку конкретного нет и смысла говорить, не зная его поближе...
Разжалобите сейчас, начнём жалеть...а кто сказал, что у всех здесь все в шоколаде?
Сколько знаю художников, столько и судеб трагических,
Я думаю, каждый здесь озабочен не меньше героя обсуждения---не высокими матерями, а как элементарно выжить...
И кого жалеть---еще вопрос, это и к Юлии камушек, не все здесь обласканы Фортуной...
Продолжайте Творить, без обид,без претензий,время рассудит...


16210.01.2017abeli

Стильно модно молодежно


16310.01.2017svetadub2806

Никого не слушать, а то заблудишься.


16410.01.2017ask757

Зайдите сюда https://kos1604.in.gallerix.ru/expo/skulptura/nu-strelyaj-po-k-f-shtrafbat/ здесь интересная работа.


16510.01.2017ochi

Помимо слова " интересно" есть "любопытно", "занятно"....и ещё ного других слов


16610.01.2017ochi

И работа совсем неинтересная, если на то пошло, на мой взгляд.


16710.01.2017ask757

Спасибо, что подсказали много новых слов.
Вам нравится спорить по поводу и без повода. Я понял, Вы так самоутверждаетесь.


16810.01.2017ochi

Нет, это не мои 219 комментариев. И связи с этим решила высказывать своё мнение по любому поводу


16910.01.2017ochi

Вам намекнуть, чем я взаправду самоутверждаюсь или сами догадаетесь? ))


17010.01.2017ask757

Намекните!


17110.01.2017ochi

картинами


17210.01.2017ask757

Понял, спасибо. Мне нравится большинство Ваших работ, они интересные, любопытные и некоторые из них занятные.


17310.01.2017 • гость (Гость)

Это даже не животное, это насекомое.


17410.01.2017jerem3sha

Юлия,что же вы не все мои комментарии удалили?Удаляли бы все сразу.Только,милая девочка, намекну вам на одну вещь:не пытайтесь сказать, что образ преступника-это романтично,трогательно и ярко.И вызывает жалость и сострадание.Мне приходилось в жизни столкнуться вот с таким же "гопником",имеющим тюремное прошлое.До сих пор,хоть прошло уже более 30 лет,я останавливаюсь и вздрагиваю, когда слышу шаги за спиной, даже ясным днем.И еще,Юлечка,не забывайте,что каждый воспринимает творчество любого художника по своему, в соответствии со своими ассоциациями.


17510.01.2017ochi

Светланочка, я вам не подружечка... И больно мне нужно было удалять именно ваши. Я хотела удалить все, но удалить 219 комментариев, оказалось слишком долго. Вы вот взрослая женщина, неужели вас действительно задела такая мелочь, будьте мудрее, и оставьте в покое меня, раз я не желаю слушать ваши советы.
Но я вам все-таки попытаюсь объяснить, что ваше субъективное мнение, в соотвествием ваших ассоциаций, не имеет никакой ценности для меня, в силу того, что мы незнакомы и ваше мнение не имеет никакого конструктива ..ваше мнение ровно такое же как мнение как "мерзость", нет начала и конца этому мнению. Как будто птичка какнула. И вы ведь взрослая женщина...у каждого своя дорога.


17610.01.2017ochi

Я была, возможно, излишне резкой. Но знаете, этому есть причина


17710.01.2017 • гость (Гость)

.. чем-то обиженная истеричная авторша))))
.. закройте работы от комментариев, это одним махом)) никто не полезет в вашу молодую по возрасту и старую, потрёпанную жизнью,душу))


17810.01.2017ochi

Как закрыть?


17910.01.2017ochi

У меня то как раз и непотрепанная)) это я тут одна по юношески романтичная и молода


18010.01.2017 • гость (Гость)

.. в настройках))..
.. романтичная душа не приемлет истерии, даже если получает по носику извне, а вас, никто не обижал совершенно))), комментарии безобидны, а у вас истерика, непонимание оппонентов,
.. закройтесь,хотя считаю, к вам вряд ли кто-либо будет заходить))


18110.01.2017romash70

Наверное уже и нет нужды закрывать. Вы же, аки напалмом, выжгли пространство окрест:)) Люди будут теперь опасаться подходить к Вам, Юлия. Они будут думать, что Вы можете намеренно унижать и обижать просто так, от остроты Вашего восприятия. А еще люди очень боятся выглядеть глупо, или как-то еще неблагообразно. А Вы их раз - и раздеваете. А тут двоякость такая имеется, непростая. С одной стороны -разоблачение пороков, а с другой... Что-то вроде задирания юбок у школьниц, или сдергивания трусов на пляже у прохожих. И не говорите, что Вам пофиг. Вам не пофиг. Было бы пофиг, Вы сюда вообще не пришли бы.
В общем... Будьте снисходительны и милосердны:))


18210.01.2017romash70

Эвушка, ладно уж Вам шифроваться:))


18310.01.2017 • гость (Гость)

.. эвушка умер


18410.01.2017ochi

Вот именно, что здесь я зврегистрировалась не затем, чтобы меня поливали помоями от нечего делать, и я имею полное право защищаться. Вы мне тут и про политику, и про дохлых котов, и про терростистов... Мне это не нужно на таком сайте


18510.01.2017romash70

Не пугайте! Эвушки обязаны жить долго:)) богато и счастливо:))


18610.01.2017romash70

А что Вам нужно?Помои - это непотребство однозначно.


18710.01.2017 • гость (Гость)

.. Юлия,))есть такое изречение, кот васька слушает да ест))
не стоит близко к сердцу принимать комментарии,это всего лишь позиция ваших братьев сестёр,
.. картина по своему интересная, хотя её содержание лично я не приемлю)))
будьте проще))счастья вам!


18810.01.2017ochi

Оценка мастерства, самой живописи. Про цвет, про композицию, про выразительные средства... Ну как минимум, не то,что тут устроилось.


18910.01.2017ochi

И я вот, как вы написали выжгла...но гости пишут. Разулись бы хоть


19010.01.2017romash70

Понятно. Означенные оценки выполняются специально на то обученными людьми за деньги по прейскуранту, или договору. Это не тут. Тут другое. Понимаете?


19110.01.2017ochi

Ну теперь то спустя три сутка то))


19210.01.2017romash70

Гости, да... Хамские бывают. А что Вы хотели? Вы в публичном пространстве... Тут всякие шастают. Но ведь были в беседе и люди, которые Вас защищали. Были. Я видела:))


19310.01.2017 • гость (Гость)

.. очень и неплохо нарисовали)
.. если бы плохо, ничего бы не писали), поверьте)
.. единственное непонятно, у мужичка сумка висит за руками или задняя часть тела,лезет вперёд))
.. стена классно со штукатуркой, руки, эмоция!!
.. что вы хотите услышать конкретно? похвалу немеряную на то, что вам самой нравится?)))


19410.01.2017romash70

Лучше спустя три сутка, чем никогда:))


19510.01.2017ochi

Ну даааа..Вы меня и защищали)))


19610.01.2017romash70

Стало быть хороший Вы художник и человек:))


19710.01.2017ochi

Я надеюсь... Спасибо вам))


19810.01.2017romash70

Не за что:)) Пишите картины:)) будем ждать с нетерпением:))


19912.01.2017papa_den

Был у меня такой знакомец! Говорил что его только гитара и музыка спасает! Я ему свою гитару отдал ( хорошую "Орфей" кто знает поймет .три месяца на заводе горбатил). А он ее блатными картинками ручкой разрисовал а потом на укол сменял! Чет я в них разочаровался! Ложь самому себе страшная вещь!


20012.01.2017poland

Люди слабы и пороки одерживают вверх. Даже над тем к чему душа стремится.


20112.01.2017ochi

Гитару жалко(


20212.01.2017ochi

Вот да, но как сделать так, чтоб твои пороки ослабли?


20312.01.2017poland

Пороки не могут ослабнуть - от них можно/нужно только избавиться... или нет.


20412.01.2017ochi

Разве это возможно?


20513.01.2017romash70

А если пороки врожденные?
А бывает так: в одном сообществе порок, а в другом - ничего особенного, или вообще - положительное качество. И так бывает: в одном и том же сообществе в одном случае - порок, а в другом - благодать. И в разные времена по-разному бывало... А еще человек имеет обыкновение своих бревен в глазу не замечать в принципе:))
А как избавиться от незнаючего?
Ослабить или даже заглушить нездоровые влечения и наклонности можно только одним путем: преодолевая собственное невежество и лень. Я щитаю:))
Вот Вы, Андрей, возможно не знаете, но курение, например, токсикомании разные обусловлены склонностью конкретного человека к зависимому поведению. Привычка грызть ногти, заикание - это нервные тики, в происхождении которых масса генетических причин. Срываться с места в карьер или тормозить постоянно - это темперамент. Как избавится от темперамента?... Да никак. Только научиться контролировать. Точнее, сильнее... В общем права, Юлия. Удивительное дело, и художник начинающий, и девушка молодая, прекрасная... а поди ж ты:))


20613.01.2017poland

Курение порок. Можно ослабить курение? - нет. Но от него можно избавиться. К чему сложности и философия, когда нужно сделать, в общем-то, просто действие?
И разные времена, сообщества - при чем тут это? Мы живет здесь и сейчас. И эти "здесь и сейчас" и определяют пороки. Но главное человек свои недостатки должен определять сам - понять, принять, пропустить через себя и выбросить.
"...невежество и лень" - тоже вряд ли отнесешь к достоинствам). А нервные тики, темпераменты и прочее - все это решается. Человек либо оправдания ищет, либо дело делает... бывает еще третий вариант - забить!


20713.01.2017romash70

Счастливый Вы человек, Андрей:)) - никаких сложностей! :)) - звучит как девиз:)) Я Вас поздравляю, Вам крупно повезло:))


20813.01.2017poland

У меня много внутренних сложностей, но я не перевожу стрелки на общество. Легче всего обвинять в своих косяк кого-то... но не себя.


20913.01.2017ochi

Что для вас порок?


21013.01.2017kostromin777

)))
Лень,
гордыня,
равнодушие


21113.01.2017ochi

Шо-то мало))))


21213.01.2017kostromin777

)))я подготовлюсь... напишу перечень, а то как-то все больше о добродетелях думается )))
хотя и одной лени может хватить выше крыши...)))


21313.01.2017romash70

Щас как начнут перечислять, выпросите, Юлия)): грехи, привычки, поступки, проступки, преступления, деяния, умыслы, ошибки и недоразумения:)) - все, что угодно! Только не пороки! А и че о них трепаться то... Плевая же фигня:))


21413.01.2017kostromin777

))) кстати, свои имел ввиду...
опять же, если вспомнить картину Поленова " Кто без греха?"...


21513.01.2017romash70

Ой, и не говорите, Андрей:)) Таков уж человек, такова естества его немощь... И с этим надо ему, человеку, еще и как-то жить! Отсюда и страдания, и несчастья...
Эх...



Комментирование недоступно Почему?